Семинары
Жизнь без стресса и депрессий.
Сложные ситуации – неотъемлемая часть жизни. Справляться с ними,
продолжать активную наполненную радостями жизнь человеку позволяет
адаптационный ресурс. Адаптационный ресурс организма у каждого
человека свой – у кого-то больше, у кого-то меньше. С возрастом он имеет
способность снижаться. Когда адаптационного ресурса человека не хватает,
стресс становится опасным и разрушающим.
Если заботиться о своём ресурсе, есть все шансы справляться со всеми
испытаниями, которые могут встретиться и в личной, и в профессиональной
сфере.
На семинаре будут представлены несколько простых способов пополнять
свой адаптационный ресурс.
Семинар сопровождается презентацией.
продолжать активную наполненную радостями жизнь человеку позволяет
адаптационный ресурс. Адаптационный ресурс организма у каждого
человека свой – у кого-то больше, у кого-то меньше. С возрастом он имеет
способность снижаться. Когда адаптационного ресурса человека не хватает,
стресс становится опасным и разрушающим.
Если заботиться о своём ресурсе, есть все шансы справляться со всеми
испытаниями, которые могут встретиться и в личной, и в профессиональной
сфере.
На семинаре будут представлены несколько простых способов пополнять
свой адаптационный ресурс.
Семинар сопровождается презентацией.
Саморегуляция в стрессе. Основы самопомощи.
Стресс не обязательно является следствием острого события, он часто
возникает из-за незначительных, казалось бы, но постоянно действующих и
многочисленных факторов (например, информационные перегрузки, когда
человек, несущий большую ответственность за последствия своих действий,
не успевает принимать верные решения; неудовлетворенность работой;
напряженные отношения с коллегами и клиентами и т.п.).
Признаки стресса:
Нарушения сна (вы долго не можете уснуть, с трудом просыпаетесь и
чувствуете себя разбитым, подавленным и не отдохнувшим);
Утомляемость (работаете «от звонка до звонка», на решение проблем
нет сил);
Раздражительность, вспыльчивость, конфликтность (начинает
раздражать поведение людей, к которым вы ранее относились
положительно, учащаются конфликты);
Ошибочные действия на работе и дома;
Головные боли, повышенное давление, расстройства желудка или
появления симптомов ранее вылеченных болезней (например: язва
желудка, гастрит, экземы);
Более частое употребление алкоголя или психоактивных веществ,
дающих на самом деле лишь иллюзию комфорта и расслабленности;
Постоянные негативные мысли, апатия и другие.
Если вы заметили эти симптомы у себя, то пора заняться собой!
Эффективными методами профилактики и совладания со стрессом
являются приемы саморегуляции.
Саморегуляция—это управление своим психоэмоциональным
состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя
с помощью слов, мысленных образов, управлением мышечным тонусом и
дыханием.
На семинаре вы освоите несколько эффективных приемов
саморегуляции.
возникает из-за незначительных, казалось бы, но постоянно действующих и
многочисленных факторов (например, информационные перегрузки, когда
человек, несущий большую ответственность за последствия своих действий,
не успевает принимать верные решения; неудовлетворенность работой;
напряженные отношения с коллегами и клиентами и т.п.).
Признаки стресса:
Нарушения сна (вы долго не можете уснуть, с трудом просыпаетесь и
чувствуете себя разбитым, подавленным и не отдохнувшим);
Утомляемость (работаете «от звонка до звонка», на решение проблем
нет сил);
Раздражительность, вспыльчивость, конфликтность (начинает
раздражать поведение людей, к которым вы ранее относились
положительно, учащаются конфликты);
Ошибочные действия на работе и дома;
Головные боли, повышенное давление, расстройства желудка или
появления симптомов ранее вылеченных болезней (например: язва
желудка, гастрит, экземы);
Более частое употребление алкоголя или психоактивных веществ,
дающих на самом деле лишь иллюзию комфорта и расслабленности;
Постоянные негативные мысли, апатия и другие.
Если вы заметили эти симптомы у себя, то пора заняться собой!
Эффективными методами профилактики и совладания со стрессом
являются приемы саморегуляции.
Саморегуляция—это управление своим психоэмоциональным
состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя
с помощью слов, мысленных образов, управлением мышечным тонусом и
дыханием.
На семинаре вы освоите несколько эффективных приемов
саморегуляции.
Грани агрессии.
Мы сталкиваемся с агрессией повсюду: на работе, в магазине, на
дорогах, в поликлиниках и детских песочницах. Приходим домой,
включаем телевизор и снова оказываемся в ее потоке. Агрессия – это
неизбежное социальное зло или необходимый психический ресурс?
На семинаре познакомимся поближе с феноменом агрессии, узнаем о
злокачественной и доброкачественной агрессии. Поговорим о том, как быть,
встретившись с чужой агрессией, что делать со своей агрессией. Подумаем,
какие способы выражения агрессии могут быть приемлемы для Вас и
окружающих. Узнаем о 12 стратегиях снижения агрессии и проведем
несколько трансформационных упражнений.
дорогах, в поликлиниках и детских песочницах. Приходим домой,
включаем телевизор и снова оказываемся в ее потоке. Агрессия – это
неизбежное социальное зло или необходимый психический ресурс?
На семинаре познакомимся поближе с феноменом агрессии, узнаем о
злокачественной и доброкачественной агрессии. Поговорим о том, как быть,
встретившись с чужой агрессией, что делать со своей агрессией. Подумаем,
какие способы выражения агрессии могут быть приемлемы для Вас и
окружающих. Узнаем о 12 стратегиях снижения агрессии и проведем
несколько трансформационных упражнений.
Конфликт, конфликтогены. Разрешение конфликтов.
Цель семинара – оказать сотрудникам организации помощь в активизации
навыков конструктивного поведения в конфликте.
Задачи:
дать определение понятиям «конфликт», «конфликтогены»
ознакомить участников с особенностями возникновения конфликтных
ситуаций, проявлениями конфликтогенного поведения,
ознакомить с видами конфликтогенов,
определить внешние составляющие конфликтного поведения
изучить методы предупреждения конфликтных ситуаций
формировать умение предотвращать конфликт
развивать навыки бесконфликтно вести себя, учитывая интересы и
нужды других,
помочь участникам уверенно чувствовать себя в ситуации конфликтов
развивать аналитические способности, рефлексию
Методы:
упражнения
взаимодействие ведущего и участников
работа с учебными ситуациями
дискуссии
лекционные вставки
навыков конструктивного поведения в конфликте.
Задачи:
дать определение понятиям «конфликт», «конфликтогены»
ознакомить участников с особенностями возникновения конфликтных
ситуаций, проявлениями конфликтогенного поведения,
ознакомить с видами конфликтогенов,
определить внешние составляющие конфликтного поведения
изучить методы предупреждения конфликтных ситуаций
формировать умение предотвращать конфликт
развивать навыки бесконфликтно вести себя, учитывая интересы и
нужды других,
помочь участникам уверенно чувствовать себя в ситуации конфликтов
развивать аналитические способности, рефлексию
Методы:
упражнения
взаимодействие ведущего и участников
работа с учебными ситуациями
дискуссии
лекционные вставки
Как справиться с гневом?
По некоторым данным гнев – это одна из фундаментальных
человеческих эмоций, которая дана нам природой для выживания в опасной
и дикой среде. В свое время, гнев сыграл хорошую службу человеку и помог
ему преодолеть немало препятствий на пути развития. Но по мере
формирования цивилизованного общества, потребность в гневе должна была
снизиться, так как предположительно, общество было создано как раз для
того, чтобы без борьбы удовлетворять основные потребности и обезопасить
человека от дикого мира, по отношению к которому и проявлялся гнев с
целью самозащиты, выживания, питания и продолжения рода. Что же в
современно мире является источником возникновения гнева? Надо ли от него
избавляться? И если да, то как?
На семинаре поговорим о том, что такое гнев, о причинах гнева и,
конечно, о том, как справиться с гневом?
человеческих эмоций, которая дана нам природой для выживания в опасной
и дикой среде. В свое время, гнев сыграл хорошую службу человеку и помог
ему преодолеть немало препятствий на пути развития. Но по мере
формирования цивилизованного общества, потребность в гневе должна была
снизиться, так как предположительно, общество было создано как раз для
того, чтобы без борьбы удовлетворять основные потребности и обезопасить
человека от дикого мира, по отношению к которому и проявлялся гнев с
целью самозащиты, выживания, питания и продолжения рода. Что же в
современно мире является источником возникновения гнева? Надо ли от него
избавляться? И если да, то как?
На семинаре поговорим о том, что такое гнев, о причинах гнева и,
конечно, о том, как справиться с гневом?
Культура общения.
Цель: привлечение внимания специалистов организации к
возможностям повышения культурологического уровня
Задачи:
- осознание своих целей и ценностей в деловом общении;
- расширение представления об этикетных нормах и правилах
поведения в диалоге с окружающими;
- осознание участниками своих проблем, связанных с межличностным
взаимодействием;
- развитие коммуникативных умений;
- развитие умения учитывать чувства и интересы других людей и
ориентироваться на них в своем поведении;
- овладение конкретными техниками регуляции эмоциональных
состояний.
возможностям повышения культурологического уровня
Задачи:
- осознание своих целей и ценностей в деловом общении;
- расширение представления об этикетных нормах и правилах
поведения в диалоге с окружающими;
- осознание участниками своих проблем, связанных с межличностным
взаимодействием;
- развитие коммуникативных умений;
- развитие умения учитывать чувства и интересы других людей и
ориентироваться на них в своем поведении;
- овладение конкретными техниками регуляции эмоциональных
состояний.
Деловое общение.
Деловое общение – необходимая часть человеческой жизни,
важнейший вид отношений в современном мире, и, как многие другие
отношения, они базируются на общепринятых принципах морали, этике, на
наших представлениях о добре и зле, о правильном и неправильном, о
справедливом и несправедливом.
На семинаре поговорим о деловой беседе, о ее 3 этапах, особенностях
каждого этапа, Вы узнаете или вспомните о приемах, помогающих
качественно и продуктивно вести беседу. Для иллюстрации будут
использованы отрывки из фильмов, упражнения, притчи.
важнейший вид отношений в современном мире, и, как многие другие
отношения, они базируются на общепринятых принципах морали, этике, на
наших представлениях о добре и зле, о правильном и неправильном, о
справедливом и несправедливом.
На семинаре поговорим о деловой беседе, о ее 3 этапах, особенностях
каждого этапа, Вы узнаете или вспомните о приемах, помогающих
качественно и продуктивно вести беседу. Для иллюстрации будут
использованы отрывки из фильмов, упражнения, притчи.
Вперед – к цели.
В большинстве случаев люди склонны выискивать препятствия в
достижении желаемого, нежели верить в свои силы что-то изменить.
А что если вместо: «у меня ничего не получится», сказать: «что я могу
сделать, чтобы получилось?»,
вместо: «я не могу» - спросить у себя: «а что мне мешает?»,
вместо: «ситуация безнадежна» - «как я себя в такую ситуацию привел?»,
а вместо «я боюсь» вспомнить, наконец, что я, помимо этого, еще и «хочу».
Или не очень-то хочу?
На семинаре будет использоваться техника достижения цели,
включающая в себя проверку цели по нескольким основаниям, исследование
и устранение препятствий, понимание доступности ресурсов, первые шаги в
движении к цели.
достижении желаемого, нежели верить в свои силы что-то изменить.
А что если вместо: «у меня ничего не получится», сказать: «что я могу
сделать, чтобы получилось?»,
вместо: «я не могу» - спросить у себя: «а что мне мешает?»,
вместо: «ситуация безнадежна» - «как я себя в такую ситуацию привел?»,
а вместо «я боюсь» вспомнить, наконец, что я, помимо этого, еще и «хочу».
Или не очень-то хочу?
На семинаре будет использоваться техника достижения цели,
включающая в себя проверку цели по нескольким основаниям, исследование
и устранение препятствий, понимание доступности ресурсов, первые шаги в
движении к цели.